Воскресенье, 19.11.2017, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт средней школы №4 г.Петропавловска

Наш опрос
Ваше отношение к 12-летнему образованию
Всего ответов: 174
Наши друзья
Сайт сетевого сообщества "Лидеры образования.СКО"Сетевое сообщество

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков по физической культуре

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре в 4 «б» классе
[ Скачать с сервера (22.7Kb) ] 18.05.2016, 16:47

КГУ «Средняя школа №4»

  Подготовил: учитель физической культуры Сафин Д. Р.       

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА

по физической культуре в  4 «б» классе

 

                           ТЕМА:  Эстафеты с элементами подвижных игр.

                           ЦЕЛЬ:  Научить правильно, выполнять игровые элементы.                                 

                           ЗАДАЧИ:  1.Развитие  координации.

                                            2.Развитие выносливости.

                                            3.Развивать двигательные качества в играх-эстафетах.

                                            4. Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности.

                         ТИП УРОКА: обучающий

ДАТА                ПРОВЕДЕНИЯ: 11.03.16.г

                        ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: фронтальный, групповой, поточный.

                        МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

                       ИНВЕНТАРЬ: мячи,обручи, фишки.

                      ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 40 минут

 

Часть урока

                  Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

1.

Вводная часть

15 мин.

 

 

1.Построение.

2.Рапорт.

3.Сообщение задач урока.

4.Ходьба по залу.

- руки вверх ставь! На передней части стопы. Марш!

- руки за голову ставь! На задней части стопы. Марш!

- руки к плечам ставь! На внутреннем своде стопы. Марш!

- руки на пояс ставь! На внешнем своде стопы. Марш!

 

Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Учитель сообщает задачи урока.

 

Спину держать прямо

 

Упражнения  в беге.

 Медленным бегом. Марш!

- по прямой спиной вперед. Марш!

 

- приставными шагами правым боком. Марш!

- приставными шагами левым боком. Марш!

- приставными шагами два правым боком два левым. Марш!

- подскоки с вращением прямых рук вперед. Марш!

- подскоки с вращением прямых рук назад. Марш!

- с захлестыванием голени назад  в сторону. Марш!

- постепенно переходим на обыкновенный шаг, восстанавливаем дыхание.       

П    Перестроение в четыре                    ко  колонны: в обобход налево в                                   к    колонну по четыре. Марш!

 

 

Бежать друг за другом, не обгонять, внимательно слушать команды

 

Смотрим через левое плечо, правая рука отведена вперед.

 

Руки на поясе. Соблюдать  дистанцию.

 

 

Колено  выше, руки прямые.

 

 

 

 

Пятками касаться ладони.

Руки вверх – вдох, вниз – выдох.

 

 

 

                О.Р.У.

а) И.п. – с. с.; руки на пояс, наклоны головы;  1 – вперед;  2 – назад; 3 – вправо; 4 – влево.

б) И.п. – с.с.; правая рука вверху левая внизу, разноименное вращение прямых рук на 4 счета со сменой направления вращения: правая рука вперед – вниз, левая назад – вверх.

в) И.п. – с.с.;руки на пояс.наклоны туловища;1-вперед; 2-назад; 3-вправо; 4-влево.

г) И.п. – с.с.; руки к коленям. Круговое вращение в коленном суставе на 4 счета во внутрь, на 4 счета в наружу.

д) И.п. – о.с.; руки на поясе, прыжки  на месте. На 4 счета на првой, на 4 счета на  левой и на 4 счета ноги вместе.

е) И.п. – с.с.; Дыхательное упражнения.                                         

 

 

 

6 – 8 р.

 

 

 

6 – 8 р.

 

 

 

 

 

6 – 8 р.

 

 

 

6 – 8 р.

 

 

 

6 – 8 р.

 

 

 

 

 

 

Упражнение выполнять под счет в одну сторону.

 

 

Полная амплитуда вращения.

 

 

 

 

 

Ниже наклоны.

 

 

 

 

 

 

 

Пружинесто, мягко, на носках.

 

Руки вверх – вдох, вниз – выдох.

 

 

2.

Основная часть урока

20 мин.

 

 

 

Перестроение из четырех колонн в две колонны.

 

 

 

1) эстафета: «Передай эстафету».

- Каждый участник команды выполняет ведение мяча до фишки, ведет его обратно и передает следующему участнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

2) эстафета: «Кто точнее?»  Каждый игрок команды выполняет по два броска в корзину с расстояния 3м. Побеждает та команда которая больше всего забьет мячей.

                                                    

 

 

 

 

 

3)эстафета: «Кенгуру».
 Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладет мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.                

 

4)эстафета:«Ловкий футболист»                                                                                                                                      
 Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка  по сигналу судьи первый участник команды ведет футбольный мяч ногой до фишки, обводит ее и возвращается обратно, так же ведя мяч ногой.

                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс располагается в двух колоннах в середине зала, с интервалом в  4-шага между колоннами

 

    Ведение выполняется толчкообразными движениями кисти, сгибанием и разгибанием рук в локтевом суставе, мягким направляющим толчком пальцами, расслабленной кистью широко расставленными пальцами.

 

Мяч передаем из рук в руки.

 

Ученик выполняет бросок в кольцо, подбирает мяч, передает его следующему, а сам занимает место в конце колонны.

 

 

 

Следить за точностью попадания и правильностью выполнения броска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за правильностью выполнения всех технических элементов.

 

3.

Заключительная часть

5 мин.

 

 

 

Ходьба с различным положением рук и  выполнением дыхательных упражнений.

Построение, подведение итогов

Домашнее задание

 Сбор инвентаря

 

 

 

Соблюдать дистанцию.

 

Равномерное, глубокое дыхание.

 

 

 

 

 

                                                   

 

Категория: Разработки уроков по физической культуре | Добавил: школа
Просмотров: 636 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Время и дата

При копировании материалов обязательна ссылка на сайт shkola4.ucoz.net © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz

%