Пятница, 23.02.2018, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт средней школы №4 г.Петропавловска

Наш опрос
Какое вы имеете отношение к средней школе №4?
Всего ответов: 100
Наши друзья
Сайт сетевого сообщества "Лидеры образования.СКО"Сетевое сообщество

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков по английскому языку

Программа прикладного курса по английскому языку
[ Скачать с сервера (7.8Kb) ] 18.02.2012, 20:30
ГУ средняя школа №4
Петропавловск
2011 год

Программа
прикладного курса по английскому языку
«Учимся писать письма, сочинения, доклады, эссе»
для учащихся 10 классов.

Разработала: Киреева Т.С.
учитель английского языка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Государственный образовательный стандарт в число целей обучения иностранному языку включает формирование у учащихся способности практически пользоваться иноязычным письмом как способом обучения, познания и творчества.
Программа прикладного курса предназначена для учащихся 10-х классов в рамках профильного образования. Знания, умения, навыки и способы деятельности, сформированные у школьников при изучении данного курса, будут востребованы не только в школе, но и в выбранной ими профессии.
Данный курс является развивающе-компенсирующим. С помощью данного курса учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных и неофициальных писем, рассказов, сочинений, статей и докладов.
Курс предполагает большое количество тренировочных упражнений, направленных на отработку формата экзаменационных заданий. Кроме того, упражнения направлены на анализ типов письменных работ, а также на включение материала личного характера, то есть создание условно-самостоятельных произведений.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАННОГО КУРСА
1. Дать понимание правильного оформления письма.
2. Тренировать умения и навыки общения в письменной форме.
3. Развивать творческие способности учеников, позволяющие им реализовать свои интересы, выходящие за рамки содержания школьного образования.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: Творческие работы (письмо личного характера, деловое письмо, неофициальное письмо, сочинение, статья).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
ЗАНЯТИЕ № 1 Введение в курс. Оформление и написание статьи. В хорошей статье – интересный заголовок, интересная лексика, разговор с читателем, выражение собственного мнения.
ЗАНЯТИЕ № 2 Статья. Распределение материала статьи по параграфам.
ЗАНЯТИЕ № 3 Статья. Главное предложение абзаца и его место в нем. Связующие слова и выражения.
ЗАНЯТИЕ № 4 Деловое письмо. Начало и окончание.
ЗАНЯТИЕ № 5 Деловое письмо. Реакция на рекламное объявление.
ЗАНЯТИЕ № 6 Неофициальное письмо. Различие в выборе лексики для написания официального и неофициального письма.
ЗАНЯТИЕ № 7 Использование связующих слов и выражений в письме. Орфография. Письмо другу с предложением посетить музей.
ЗАНЯТИЕ № 8 Рассказ. Правила составления рассказа. Связующие слова и выражения следствия (вывода). Использование обстоятельств времени.
ЗАНЯТИЕ № 9 Рассказ. Написание рассказа.
ЗАНЯТИЕ № 10 Как писать эссэ. Эссэ с аргументацией “за” и “против”
ЗАНЯТИЕ № 11 Эссэ с элементами рассуждения по теме.
ЗАНЯТИЕ №12 Доклад. Выбор лексики. План составления доклада.
ЗАНЯТИЕ № 13 Доклад на тему: “Что я делаю для защиты природы”.
ЗАНЯТИЕ №14 Сочинение. План написания сочинения.
ЗАНЯТИЕ №15 Сочинение на тему: “Защита окружающей среды”.
ЗАНЯТИЕ № 16 Выставка творческих работ.
ЗАНЯТИЕ №17 Зачет.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
17 часов

ТЕМА
КОЛ-ВО ЧАСОВ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
1. «Статья», 3 часа, написать статью 120-160 слов
2. «Деловое письмо», 2 часа, написать деловое письмо
3. «Неофициальное письмо», 2 часа, написать письмо другу.
4. «Рассказ», 2 часа, написать рассказ
5. «Эссэ», 2 часа , эссэ с элементами рассуждения
6. «Доклад», 2 часа, написать доклад для школьгого совета
7. «Сочинение», 2 часа, написать сочинение «Природа и мы»
8. Защита творческих работ, 2 часа
9. Зачёт
Итого :17 часов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ Тема Лексический материал Грамматический материал Письмо
1 Статья Активизация лексики:
«Окруж. среда» Порядок слов в утвердит. предлож. В хорошей статье-интересный заголовок.
2 Статья Телевидение-за и против. Основное предложение в абзаце Статья: «За и против телевидения
3 Статья Глаголы-связки, вводные фразы Написать сочинение по плану
4 Деловое письмо Дни недели Степени сравнения прилагательных Письму другу по объявлению
5 Деловое письмо Времена глагола Ответное письмо
6 Неофициальное письмо Выбор лексики для офиц. и неофициальн. письма Личное письмо
7 Неофициальное письмо Глаголы-связки
Правописание слов Письмо-приглашение
8 Рассказ Лексика по теме Правила составления
9 Рассказ Выражение следствия (as a result, so, therefore…) Обстоятельства времени Рассказ
10 Эссе За и против школьного образования Страдательный залог
11 Эссе Вводные фразы Предлоги Эссе с элементами рассуждения
12 Доклад Сбор информации Тренировочные упражнения на офиц и неофиц. лексику
13 Доклад План составления доклада Доклад
14 Сочинение Выражение точки зрения(firstly, however, to sum up)
15 Сочинение Порядок слов Творческая работа
16 Выставка творческих работ
17 зачёт

Список используемой литературы.

1. Английский язык в школе. 2 (14) 2006. Издательство “Титул”.
2. О.В. Афанасьева. Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к единому государственному экзамену. Серия “Единый госэкзамен”. Ростов н/Д: “Феникс”, 2003.
3. “Opportunities”. Test book. “Longman”, 2000.
Категория: Разработки уроков по английскому языку | Добавил: Halfinjoke
Просмотров: 1741 | Загрузок: 155 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Время и дата

При копировании материалов обязательна ссылка на сайт shkola4.ucoz.net © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz

%