Воскресенье, 19.11.2017, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт средней школы №4 г.Петропавловска

Наш опрос
Какой ваш любимый предмет?
Всего ответов: 324
Наши друзья
Сайт сетевого сообщества "Лидеры образования.СКО"Сетевое сообщество

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков для начальных классов

Урок по познанию мира на тему: "Органы чувств человека"
[ Скачать с сервера (63.0Kb) ] 17.02.2014, 10:54

Урок по познанию мира на тему:

"Органы чувств человека"


Подготовила:учитель

начальных классов

Айдарханова Д.А


Цель: познакомить уч-ся с органами чувств человека.

Задачи:

- Познакомить уч-ся с понятием «органы чувств».

- Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни.

- Показать роль и специфику разных органов чувств.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Добрый день и добрый час

Очень рады видеть вас!

Повернулись, улыбнулись,

Друг на друга посмотрели

И тихонько дружно сели. (под музыку)

3. Постановка учебной задачи.

На доске плакат с изображением человека, но без лица.

- Сегодня на урок к нам пришёл очень странный человек. Что в нём странного?

  (-У него нет лица, него нет ушей, нет глаз, носа, рта.)

-А зачем они нужны человеку? Может, и не нужны они совсем?(Так некрасиво)

Учитель выставляет на доску рисунок глаз.( -Если бы не было глаз, мы не смогли бы видеть. Человек мог бы попасть под машину .Мы бы не пришли в школу)

После ответа детей  выставляются по очереди рисунки органов чувств.

- нос (Если бы у нас не было бы носа, то мы бы умерли, потому что не смогли бы дышать)

- рот (Рот нужен нам для еды , чтобы не умерли от голода)

- уши  (Человеку нужны уши, а то бы он ничего не слышал)

- А что вы чувствуете, когда на улице мороз?- и прикрепляется на доску знак вопроса.                            ( Мы чувствуем холод)

2.Постановка проблемы.

- Ребята, что у всех этих частей общего?

- Можем ли мы назвать их одним словом?

- Так кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись в окружающем мире? Какова их «профессия»?

- Как и почему их так называют, и предстоит ответить сегодня на уроке.

3. «Открытие» детьми нового знания.

 - А чтобы ответить на все эти вопросы, нам предстоит провести настоящее исследование. Кстати, кто такие исследователи? (Это люди, которые что-то изучают, исследуют)

 -Значит , и мы можем назвать себя исследователями. Так что же будет предметом нашего исследования? ( Мы будем исследовать человека)

- Верно. Предметом нашего сегодняшнего исследования будет человек, вернее его организм. (вы , наверное, уже слышали это слово) .Глаза, рот, нос, уши- Это всё части организма- его органы. Давайте приступим к исследованию.

- Верно. Предметом нашего сегодняшнего исследования будет человек, вернее его организм. (вы, наверное, уже слышали это слово) .Глаза, рот, нос, уши - это всё части организма - его органы. Давайте приступим к исследованию.

Категория: Разработки уроков для начальных классов | Добавил: школа
Просмотров: 1216 | Загрузок: 157 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Время и дата

При копировании материалов обязательна ссылка на сайт shkola4.ucoz.net © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz

%