Пятница, 20.10.2017, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт средней школы №4 г.Петропавловска

Наш опрос
Какое вы имеете отношение к средней школе №4?
Всего ответов: 96
Наши друзья
Сайт сетевого сообщества "Лидеры образования.СКО"Сетевое сообщество

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков для начальных классов

Разработка урока по литературному чтению на тему: "И.А.Крылов «Ворона и Лисица»"
[ Скачать с сервера (28.6Kb) ] 17.01.2015, 11:56

КГУ «Средняя школа №4»                                                                                                         Седнева Н.И.

Тема: И.А.Крылов «Ворона  и  Лисица»

 

Цель урока: познакомить учащихся с басней И.А Крылова « Ворона и лисица»

Задачи:

 - учить понимать мораль, язык басни.

- отрабатывать навыки выразительного чтения.

-воспитывать высокие моральные качества.

 

Ожидаемые результаты:

Все: определят тему и цель урока, приведут примеры, примут участие в групповой работе

Большинство: научатся анализировать ситуации на основе выбора нравственных категорий

 

Некоторые: смогут прогнозировать содержание произведения и отвечать на интерпретационные вопросы

определять значимость изученной темы для себя, проявлять лидерские качества, организуя работу в группе

« Поэт и мудрец слились в нём воедино».

 Н.В. Гоголь

Ход урока

Этапы урока

Цель задания

Действия учителя и ученика

Орг. момент

Создание коллаборативной среды

Психологический настрой детей на урок.

Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.

Если у вас есть собака, погладьте себя по головке.

Если вы любите шоколад, оближите губы.

Если вы любите школу, похлопайте в ладоши.

Если вы хотите получить удовольствие от урока, выберите себе товарищей для работы в группе. 

 

Дети делятся на группы.

 

Эпиграфом к нашему уроку будут слова: « Поэт и мудрец слились в нём воедино».

 Н.В. Гоголь

  ( слайд 2)

Фаза вызова

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стимулирование творческой активности.

 

Речевая разминка  (слайд 3)

«Смеясь, мы расстаёмся со своими недостатками».

Прочитайте по – разному

 

Мозговой штурм   (слайд 4)

 

*  Кто такой И. А. Крылов?

 

*В какой семье родился Крылов?

 

*Где жила семья?

 

*Что составляло самую большую драгоценность для отца Крылова ?

 

*Почему мальчику пришлось поступить на службу?

 

*Что любил делать Крылов?

 

*Что сделало Крылова знаменитым?

 

*Что такое басня?  (Басня - это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки).

 

*Сколько басен создал И.А.Крылов? (более 200) 

 

* В чем сила басни?

 

*Чем басня отличается от другого литературного произведения?  (Мораль)

 

*Что такое мораль? (поучение, совет)

 

*Назовите мораль в басне Крылова  « Лебедь, Рак и Щука»,  «Стрекоза и Муравей»

 

Инсценирование  басни «Стрекоза и Муравей»

Целепологание

Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока

 

Сообщение темы 

— Сегодня мы познакомимся с новой басней Крылова и научимся её выразительно читать.

— Вы догадались, о какой басне пойдёт речь? («Ворона и Лисица»)             ( слайд 5)

Слушание басни   (видео)

Как же научиться читать с таким же мастерством?

 Определим цель нашего урока.

( уметь выразительно читать  ипонимать мораль, язык басни).

 

Категория: Разработки уроков для начальных классов | Добавил: школа
Просмотров: 671 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Время и дата

При копировании материалов обязательна ссылка на сайт shkola4.ucoz.net © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz

%