Среда, 29.03.2017, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS

 Сайт средней школы №4 г.Петропавловска

Наш опрос
Ваше отношение к 12-летнему образованию
Всего ответов: 171
Наши друзья
Сайт сетевого сообщества "Лидеры образования.СКО"Сетевое сообщество

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков для начальных классов

Открытая ОУД в старшей группе по ФЭМП Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА»
19.01.2016, 13:40

Мини-центр «Қарлығаш» при КГУ «СШ № 4»

 

 

 

 

 

Открытая ОУД в старшей группе по ФЭМП

Тема:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА»

 

 

                                      Воспитатель:Иванова Т.В

 

 

 

г.Петропавловск 2015г

 

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

 

Білім беру аумығы:  Познание

 

Бөлімдері:  Формирование элементарных математических представлений

 

Тақырыбы:  Путешествие в страну математика. Числа от 1 до 10

 

Мақсаты:  Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать от 1 до 10 и обратно. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
Закрепить знания о последовательности  дней недели; Уп­ражнять детей в ориентировке на плоскости листа. Развивать мышление. Воспитывать усидчивость.

 

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешілердің әрекеті

Балалардың әрекеті

Ниетті - түрткі

болатын

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

-Давайте поприветствуем наших гостей.

Сәлеметсіз бе алтын күн!

Сәлеметсіз бе көк аспан!

Сәлеметсіз бе жер ана!

Сәлеметсіз бе қонактар!

Сәлеметсіз бе достарым!

Предлагает отправиться в страну «Математика»

-Ребята, я предлагаю вам отправиться в чудесную страну «математика»

-Ребята, кто главные жители страны математика?

-Кто еще живет в стране «математика»?

Упражнение в счете:

1.Прямой счет.

2.Обратный счет.

3.Счет на казахском языке.

Д/игра «Какая цифра спряталась»

-Ребята, вы закроете глазки, а я спрячу одну цифру. Вы откроете глаза и скажите, какой цифры не стало.

Дидактическая игра

«Назови соседей чисел».

Приветствуют гостей

Выполняют упражнения

 

 

 

 

 

Цифры.

Форма, цвет, время и т.д.

Упражняются

Ұйымдасқан - ізденіс

Предлагает детям назвать состав чисел 2,4,6,8,10.

Дает задание самостоятельно составить порядковый счет у себя на столах.

 

Проводит физ.минутку «В гости к Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Что бы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

 

-Ребята, в стране «математика» так же живут дни недели, я

предлагаю назвать их по порядку.

 -Какой се­годня день недели?

-Какой был вчера?

-Какой будет завтра?»

- Мы обозначим дни недели цифрами.

- Понедельник, первый день недели, обозначим его цифрой 1.

-Вторник, второй день, обозначим его цифрой 2.

-Среда, середина недели, его мы обозначаем цифрой 3.

и т.д.

- Продолжим путешествие по стране математики. Остров «Задачки»(с мячом) .

- Сегодня понедельник, а в лес мы пойдем через неделю. В какой день мы пойдем в лес?

- День рождение у Марины в понедельник, а сегодня суббота. Сколько дней до дня рождения девочки?.

- Мы пойдем на прем к врачу во вторник, а сегодня понедельник. Через сколько дней, мы пойдем к врачу?.

- Света уехала к бабушке в субботу. Мама обещала приехать за ней через 2 дня. Когда приедет мама?

- Женя пойдет в цирк через 1 день. Сегодня воскресенье. В какой день недели состоится цирковое представление?

Звучит музыка из к\ф «Электроник»

В гости пришел робот.

- Ребята, наш робот состоит из геометрических фигур, я предлагаю посчитать сколько кругов.

 Сколько прямоугольников.

Сколько треугольников.

Называют состав числа.

Составляют порядковый сче

 

Выполняют движения

Называют дни недели

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

Отвечают на задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание

 

Ркфлексті - қорытынды

(работа с раздаточным материалом).

 Воспитатель сообщает детям, что сейчас они будут учиться находить указанные части листа.

-Ребята расположите перед собой лист бумаги.

-Положите треугольник, в верхний правый угол, а квадра­т — в нижний левый угол.

Овал положить в нижний правый угол.

-Ребята, какой угол остался не занят?

 

-Все справились с заданиями, молодцы.

-Вот мы с вами опять в группе.

-Понравилось вам в стране «математика?»

-Что вам понравилось больше всего?

-Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам еще!

До свиданья, до свиданья,

С вами очень хорошо!

 

Ориентируются в пространстве

 

 

 

 

 

Отвечают

 

 

 

 

Прощаются с гостями

 

Қүтілетін нәтиже

Білу :_О количественном и порядковом  счете в пределах 10.

 

Бар болу:  Представление   о последовательности  дней недели.

 

Істей білу:  Находить место числа в ряду, считать от 1 до 10 и обратно.

Категория: Разработки уроков для начальных классов | Добавил: школа
Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Время и дата

При копировании материалов обязательна ссылка на сайт shkola4.ucoz.net © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz

%